1 = чат для мастеров nail индустрии!

Ногтевое искусство

Объявление

Девочки!!! Форум наш растет....хотя пока это еще форумок конечно же)))...но нам нужны модераторы.... Обязанности модератора: 1. Следить за порядком на форуме. 2. Редактировать темы, удалять дубликаты тем и сообщений, удалять темы и сообщения, противоречащие Правилам Форума Правила я надеюсь все помнят.... Присутствовать на форуме нужно если и не каждый день, то часто.... Желающим прошу писать мне в личку....в том числе и указывать разделы, в которых вы хотите модерировать))...ЖДУ....

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ногтевое искусство » Частный мастер и мастер самоучка. » Профессиональная этика.


Профессиональная этика.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Человеческие взаимоотношения строятся на знании психологии других людей. Ваш профессионализм проявляется в чувстве собственного достоинства, владении специальностью и в отношении, оказываемом окружающим.

Хорошие привычки и традиции, прививаемые во время обучения, закладывают фундамент успешной карьеры. Вот некоторые правила, соблюдение которых поможет вам обрести уверенность в себе и успешно работать.

•  Клиента следует приветствовать персонально, вежливым тоном. Обращайтесь к нему по имени только тогда, когда он сам этого пожелает.

•  Будьте вежливы и любезны. Это весьма важно, если вы хотите иметь постоянных клиентов.

•  Учитывайте настроение клиента. Некоторым нравится помолчать и расслабиться, другие любят поговорить. Умейте слушать и поддерживать беседу на интересующие клиента темы. Никогда не сплетничайте и не рассказывайте истории сомнительного содержания.

•  Тщательно выбирайте темы для беседы. Приятная беседа помогает установить дружеские отношения.

•  Умение создать приятное впечатление о себе – составная часть хорошей работы. Клиенты доверяют мастеру, который хорошо выглядит, так как этим он как бы демонстрирует свои возможности. Никогда не забывайте об этом!

•  Воспитывайте в себе чувство самоуважения.

•  Проявляйте интерес к предпочтениям клиента и искреннее внимание к нему. Беседуя, смотрите на него, и полностью сосредоточьтесь на беседе.

•  Проявляйте дипломатичность, если по каким-либо вопросам возникают разногласия.

•  Выполняйте свою работу как можно лучше. Совершенствуйте свое мастерство.

•  Будьте тактичны, предлагая клиенту дополнительные услуги или средства ухода за кожей, ногтями.

•  Вы всегда должны знать о новинках на рынке товаров и услуг в области косметологии и достаточно ненавязчиво предлагать их клиентам.

•  В случае возникновения разногласий разбирайтесь в ситуации незамедлительно.

•  Клиент должен быть уверен в том, что вы соблюдаете все санитарные нормы.

Вам необходимо также знать законы, правила и инструкции, действующие в вашей отрасли и соблюдать их.

2

Спасибо за советы! А как быть,если клиен просит распить с ним бутылочку шампанского или пойти покурить? И нужно ли вообще такое допускать?(вообще в практике такое встречала!) А в это время,другие клиенты ждут? И вообще,как говорят,"клиент всегда прав",а стоит ли во всем потокать клиенту?,если он на самом деле не совсем прав.....

3

Я вообще то не работаю с клиентами(бухгалтер) но мне кажется что с нами(клиентами) не должно быть никакого панибратства.если вы подруги по жизни тогда могут быть какие нибудь скидки но опять таки не в ущерб работе. дома можно сколько угодно пить и курить, но на работе ни ни. все таки люди которые приходят в салон расчитывают свое время и о мастере сложится не очень приятное впечатление когда я буду сидеть ждать а он(она) будет лясы точить. o.O ИМХО

4

Лена написал(а):

какие нибудь скидки но опять таки не в ущерб работе. дома можно сколько угодно пить и курить,

Лена я с тобой согласна по этому поводу!!!Но есть - "НО"!!! В работе действительно встречаются случаи, когда клиент чего-то хочет,(спиртные напитки,закурить,музыка,перекусить!),что вроде бы как и не положено! Но если он за это платит.......... и тем более хозяин салона дал добро.............!!!!!!!! То тут уже против не попрешь!!!!!!!Приходится терпеть!!!!!!!!!!Салоны разные бывают и частенко практикуют - "мастер-психолог"!,А психолог,что?.......Должен и выслушать и посоветовать,а иногда и рюмочку(сигаретку) пропустить.Такие правила!!!!!!......Я сейчас конечно об исключенях говорила,а вообще,если нормальный салон и руководитель,такого не будет!
Хотя сама я против таких вольностей!!!!! Но случаи были: одной кушать захотелось!!!А я с утра ни росинки!!!...........Сидела слюни глотала!.......Другая предложила провести наращивание(руки) на педикюрном кресле....то бишь, я лягу и телик посмотрю,а ты наращивай!......,но тут номер не прошел!......было и такое ,что девочке после бурной ночи,захотелось мартини, в 10.00 утра!!!........и что ты думашь? - .....администратор бегала,покупала!!!
  В общем кадров хватает!!!!!!!...И если ты наемный рабочий,тут уж изволь работать по правилам заведения!!!!

Лена написал(а):

я буду сидеть ждать а он(она) будет лясы точить.  ИМХО

А если с этой стороны,то никто не заинтересован потерять клиента!!!!Здесь уже не прокатит!!!.....В ощем,случаи разные бывают!!!!!.................

5

Яна написал(а):

И если ты наемный рабочий,тут уж изволь работать по правилам заведения!!!!

не согласна.но повторюсь я не работаю с клиентами.должен быть какой то кодекс предприятия....и хозяин заведения(нормальный хозяин) не может диктовать условия в ущерб мастера.......это мне так кажется.
хотя у каждого все по разному и еще неизвесно как бы я себя вела работая в такой сфере o.O

6

Ага!.........Вижу мнения разошлись!!! В общем я поняла,что нужно по ситуации ориентироваться! Да?

7

Когда речь идет о покупке свежих наушников, SPB-Katalog - лучшее место. Я искал инновационные наушники, которые могли бы улучшить мой звуковой опыт, и SPB-Katalog оправдал все мои ожидания. Их выбор наушников удовлетворяет все предпочтения, будь то любовь к мощному басу или безпроводной технологии. Описания товаров и отзывы покупателей предоставили ценную информацию, помогающую принять взвешенное решение. Благодаря SPB-Katalog, я теперь наслаждаюсь кристально чистым звуком и погружающими музыкальными сессиями с моими новыми наушниками.


Вы здесь » Ногтевое искусство » Частный мастер и мастер самоучка. » Профессиональная этика.